Бесплатный номер

8 (800) 100-65-53

Написать письмо

Заказать звонок

Главная / Акции / Управление процессами

ПОМОГАЕМ УЛУЧШИТЬ КЛИНИКУ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ

В отличие от проектов, в ходе которых создается уникальный продукт, регулярная деятельность в организации может быть представлена в виде процессов, у каждого из которых есть вход (входящие данные, условия и ресурсы), один или несколько этапов исполнения и выход (результат, выраженный в том или ином виде).

Процессы хороши тем, что добавляют осмысленности любой деятельности – ради чего она производится и как именно производится. Другим чудесным преимуществом процессов является их персонификация – установление персональной ответственности за выполнение действий на промежуточных этапах, а также за промежуточные и конечные результаты.

В итоге прозрачность происходящего внутри Вашей клиники резко повысится, и Вы будете точно знать кого «благодарить» за результаты. Внедрение процессного управления происходит через внедрение регламентов процессов – свода внутренних законов организации. Эти регламенты вводят единые правила игры для сотрудников, соблюдение которых удобно контролировать. Процессное управление позволяет собирать статистику исполнения процессов в разрезе каждого сотрудника – участника исполнения процесса – и использовать ее как объективные данные для начисления размера премии.

Для начала мы предлагаем Вам и Вашим сотрудникам обзорный курс «Управление процессами», который позволит вникнуть в идеологию и технологию процессного управления в организации.

После ознакомления с теорией вопроса предлагаем Вам постановку процессного управления в Вашей клинике, включающую:

Участие наших специалистов в постановке процессного управления в Вашей клинике, наша независимая точка зрения и опыт реализации аналогичных проектов:

Заполните заявку на бесплатную консультацию.

Или позвоните 8 (800) 100-65-53 (бесплатно).