Главная / Консалтинг / Автоматизация

Услуги по созданию Автоматизированных Информационных Систем

Развернуть все

 

IОценка экономической деятельности структурных подразделений лечебных учреждений

Актуальные вопросы применения расчета себестоимости медицинских услуг и эффективности работы структурных подразделений

IIМедицинская информационная система

IIIСоздание единой кадровой системы для органа власти и подведомственной сети (на базе модулей программного продукта «Парус — Бюджет 8»)

1. Подготовительный этап (в части внедрения эффективного контракта) — унификация (разработка) системы показателей результативности и эффективности работы государственных (муниципальных) служащих и руководителей/сотрудников учреждений

Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах:

2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика

2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика

3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая:

3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики

3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа

4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой

4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации»)

5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы

IVСоздание отраслевой автоматизированной информационой системы для расчета и балансировки нормативных затрат учреждений на оказание услуг (выполнение работ) (на базе модуля «ПАРУС – Управление государственными заданиями»)

1. Проектирование отраслевой расчетной модели нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом общих требований федеральных органов исполнительной власти в соответствующей сфере, включая:

1.1 определение особенностей расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ)

1.2 проведение анализа нормативных правовых актов, ГОСТ и пр. и определение значений натуральных норм для учреждений, выраженных в натуральных показателях (с приведением источников их значений)

1.3 проведение анализа пилотных групп учреждений и установление значений натуральных норм с помощью «медианного» метода или метода «наиболее эффективного учреждения» (при отсутствии утвержденных норм)

1.4 установление системы корректирующих (территориальных и отраслевых) коэффициентов

Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах:

2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика

2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика

3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая:

3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики

3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа

3.3 проведение расчетов и балансировки значений базовых нормативов затрат, нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), а также объемов субсидий на выполнение государственных / муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) с учетом бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период

4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой

4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации»)

5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы

VСоздание автоматизированной информационной системы отраслевого мониторинга (на базе модулей программного продукта «Парус — Бюджет 8»)

1. Проектирование отраслевой Системы мониторинга, включая:

1.1 разработку перечня показателей (индикаторов), методики их расчета и итоговой оценки, а также определение порядка проведения мониторинга

1.2 разработку промежуточных и итоговых форм для проведения мониторинга

Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах:

2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика

2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика

3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая:

3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики

3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа

3.3 проведение цикла сбора, расчета и итоговой оценки показателей (индикаторов)

4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой

4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации»)

5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы

VIСоздание отраслевой автоматизированной информационной системы управления нормативной правовой базой (на базе модулей программного продукта «Парус — Бюджет 8»)

1. Проектирование Системы, в том числе:

1.1 систематизация отраслевого законодательства

1.2 разработка нормативной базы и методических материалов по проведению мониторинга правоприменения (исполнения требований законодательства)

1.3 оцифровка требований правовых норм, проведение ежеквартального мониторинга исполнения с использованием автоматизированной информационной системы

1.4 подготовка плана нормотворчества по результатам мониторинга правоприменения с использованием автоматизированной информационной системы

Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах:

2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика

2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика

3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая:

3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики

3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа

3.3 проведение мониторинга правоприменения (исполнения требований законодательства)

3.4 подготовку необходимых проектов нормативных правовых актов по результатам мониторинга правоприменения (исполнения требований законодательства) с использованием специального инструментария в Системе

4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой

4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации»)

5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы