Главная / Консалтинг / Здравоохранение

Услуги в сфере Здравоохранения

Развернуть все

 

IРазработка государственных программ развития здравоохранения

1. Экспертиза / доработка / разработка государственных программ (подпрограмм) развития здравоохранения

 

IIПроведение расчетов нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения

1. Формирование ведомственного перечня услуг (работ) для подведомственных учреждений на основе базового перечня государственных услуг и работ в сфере здравоохранения

 

2. Проведение сравнительного анализа фактических результатов деятельности и расходов учреждений здравоохранения, определение лидеров/аутсайдеров в части эффективного использования бюджетных средств

 

3. Проектирование расчетной модели нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения

 
 

3.1 Определение особенностей расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом результатов сравнительного анализа и общих требований Минздрава России

 

3.2 Установления системы корректирующих коэффициентов

4. Расчет значений базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения

 
 

4.1 Проведение анализа нормативных правовых актов, ГОСТ и пр. и определение значений натуральных норм для учреждений, выраженных в натуральных показателях (с приведением источников их значений)

 

4.2 Проведение анализа пилотных групп учреждений и установление значений натуральных норм с помощью «медианного» метода или метода «наиболее эффективного учреждения» (при отсутствии утвержденных норм)

5. Расчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения на основе базовых нормативов затрат и натуральных норм

 
 

5.1 Определение значений, корректирующих (территориальных и отраслевых) коэффициентов

 

5.2 Определение размеров оплаты труда по категориям работников учреждений

 

5.3 Определение стоимости и сроков полезного использования по видам материальных запасов, особо ценного движимого имущества

 

5.4 Определение стоимости (цен, тарифов) коммунальных услуг, услуг и работ по содержанию имущества и пр.

6. Проведение балансировки нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период

 

7. Автоматизация процесса сбора данных, расчета и балансировки нормативных затрат на базе модуля «Управление государственными (муниципальными) заданиями» программного продукта «Парус — Бюджет 8»

 

8. Проведение курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Повышение качества предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения»

 

IIIНезависимая оценка качества оказания услуг в сфере здравоохранения

1. Проведение независимой оценки качества оказания услуг в сфере здравоохранения

 
 

1.1 Разработка методики и системы показателей оценки деятельности учреждений по качеству оказания услуг

 

1.2 сбор данных в общедоступных (открытых) информационных источниках и построение рейтинга учреждений

2. Проведение социологического опроса населения по вопросам качества оказания услуг в сфере здравоохранения

 
 

2.1 Разработка программы проведения социологического опроса

 

2.2 Проведение социологического опроса и построение рейтинга учреждений по результатам опроса

IVВнедрение эффективного контракта для государственных служащих и в учреждениях здравоохранения

1. Унификация (разработка) системы показателей результативности и эффективности работы государственных служащих и руководителей учреждений здравоохранения

 

2. Автоматизированный учет результатов достижения показателей результативности и эффективности работы государственных служащих и руководителей учреждений здравоохранения и автоматический расчет заработной платы на базе Web-решений «Парус-Бюджет-8»

 
 

2.1 Установка и настройка программного обеспечения

 

2.2 Обучение представителей Заказчика работе в системе

VСоздание комплексной системы мониторинга сферы здравоохранения на базе Web-решений «Парус-Бюджет-8» (или отдельных компонентов)

1. Компонент I — создание подсистемы мониторинга деятельности учреждений здравоохранения: исполнения государственных заданий, фактических расходов в сравнении с нормативными затратами, качества финансового менеджмента, статистической и бюджетной отчетности, отчетности по ведомственным формам

 

2. Компонент II — создание подсистемы мониторинга индикаторов программ (подпрограмм), стратегии социально-экономического развития, иных показателей развития сферы здравоохранения

 

3. Компонент III — создание подсистемы мониторинга выполнения Указов Президента РФ, реализации дорожных карт в сфере здравоохранения

 

4. Создание автоматизированной информационной системы мониторинга сферы здравоохранения на базе Web-решений «Парус-Бюджет-8» (или отдельных компонентов)

 
 

4.1 Установка и настройка программного обеспечения

 

4.2 Обучение представителей Заказчика работе в системе

VIСоздание автоматизированной информационной системы анализа себестоимости медицинских услуг и эффективности работы подразделений ЛПУ

1. Разработка методики расчета себестоимости медицинских услуг и эффективности работы подразделений ЛПУ

 

2. Создание автоматизированной информационной системы анализа себестоимости медицинских услуг и эффективности работы подразделений ЛПУ на базе программного продукта «Парус-Бюджет-8»

 
 

2.1 Установка и настройка программного продукта

 

2.2 Интеграция программного продукта и информационных ресурсов ЛПУ

 

2.3 Обучение представителей Заказчика работе в системе

3. Учет экономических показателей подразделений и расчета себестоимости медицинских услуг с использованием автоматизированной информационной системы и информационных ресурсов ЛПУ

 

4. Анализ экономических показателей подразделений и вычисление фактической стоимости единицы рабочего времени в каждом подразделении, оказывающем медицинские услуги с использованием автоматизированной информационной системы

 

VIIСоздание автоматизированной информационной системы управления региональной нормативной правовой базой в сфере здравоохранения на базе специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой»

1. Создание автоматизированной информационной системы управления региональной нормативной правовой базой в сфере здравоохранения на базе специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой»

 
 

1.1 Установка и настройка программного обеспечения

 

1.2 Обучение представителей Заказчика работе в системе

2. Систематизация законодательства в сфере здравоохранения с использованием автоматизированной информационной системы

 

3. Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере здравоохранения с использованием автоматизированной информационной системы

 

4. Создание системы мониторинга правоприменения в сфере здравоохранения (исполнения требований законодательства)

 
 

4.1 Разработка нормативной базы и методических материалов по проведению мониторинга

 

4.2 Оцифровка требований правовых норм

 

4.3 Проведение ежеквартального мониторинга исполнения с использованием автоматизированной информационной системы

 

4.4 Подготовка плана нормотворчества по результатам мониторинга правоприменения с использованием автоматизированной информационной системы

VIIIПовышение квалификации в сфере здравоохранения

1. Проведение краткосрочных очных и дистанционных курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений (в объеме от 18 до 72 часов) — см. раздел «Повышение квалификации»