ПОМОГАЕМ УЛУЧШИТЬ КЛИНИКУ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
В отличие от проектов, в ходе которых создается уникальный продукт, регулярная деятельность в организации может быть представлена в виде процессов, у каждого из которых есть вход (входящие данные, условия и ресурсы), один или несколько этапов исполнения и выход (результат, выраженный в том или ином виде).
Процессы хороши тем, что добавляют осмысленности любой деятельности – ради чего она производится и как именно производится. Другим чудесным преимуществом процессов является их персонификация – установление персональной ответственности за выполнение действий на промежуточных этапах, а также за промежуточные и конечные результаты.
В итоге прозрачность происходящего внутри Вашей клиники резко повысится, и Вы будете точно знать кого «благодарить» за результаты. Внедрение процессного управления происходит через внедрение регламентов процессов – свода внутренних законов организации. Эти регламенты вводят единые правила игры для сотрудников, соблюдение которых удобно контролировать. Процессное управление позволяет собирать статистику исполнения процессов в разрезе каждого сотрудника – участника исполнения процесса – и использовать ее как объективные данные для начисления размера премии.
Для начала мы предлагаем Вам и Вашим сотрудникам обзорный курс «Управление процессами», который позволит вникнуть в идеологию и технологию процессного управления в организации.
После ознакомления с теорией вопроса предлагаем Вам постановку процессного управления в Вашей клинике, включающую:
- описание и оцифровку ключевых процессов;
- разработку регламентов ключевых процессов;
- разработку ключевых показателей эффективности (КПЭ) и системы мотивации участников ключевых процессов на достижение их результатов;
- разработку управленческой отчетности о ходе ключевых процессов;
- поставку и внедрение программного модуля «Управление деловыми процессами», которое позволит установить автоматический контроль за ходом исполнения процессов (включая формирование немедленных автоматических уведомлений в адрес нарушителей и их руководителей для принятия мер) и обеспечит сбор статистики исполнения процессов.
Участие наших специалистов в постановке процессного управления в Вашей клинике, наша независимая точка зрения и опыт реализации аналогичных проектов:
- повысят прозрачность деятельности Вашего персонала на ключевых участках деятельности;
- позволят Вам более эффективно распределять премиальный фонд и повысить заинтересованность персонала в достижении нужных Вам результатов;
- позволят Вам принимать управленческие решения на основании достоверной статистики исполнения ключевых процессов;
- повысят уровень производственной и общей культуры в Вашей клинике.
Или позвоните 8 (800) 100-65-53 (бесплатно).