
Амурская
область

Краснодарский
край

Красноярский
край

Магаданская
область

Москва

Московская
область

Новгородская
область

Оренбургская
область

Республика
Адыгея

Республика
Алтай

Республика
Дагестан

Республика
Марий Эл

Сахалинская
область

Саратовская
область

Санкт-
Петербург

Смоленская
область

Тамбовская
область

Тульская
область

Чеченская
Республика
География реализованных проектов
Клиентский портфель компании насчитывает более 65 заказчиков различного уровня – федеральных, региональных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений.
В активе компании – успешное выполнение более чем 150 проектов в 19 субъектах Российской Федерации.
Описание реализованных проектов по направлениям:
Развернуть все
IКомплексные программы проведения административной реформы
1. Экспертиза / доработка / разработка региональных программ проведения административной реформы |
||
2. Экспертиза / доработка / разработка региональных программ по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе с применением специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
IIУслуги (функции), оказываемые (выполняемые) органами власти
3. Оптимизация процедур предоставления услуг и осуществления функций государственными (муниципальными) органами исполнительной власти |
4. Экспертиза / доработка / разработка административных регламентов предоставления услуг, исполнения функций государственными (муниципальными) органами исполнительной власти |
5. Создание автоматизированной информационной системы «Реестр полномочий и функций по их реализации» |
|||
5.1 Проектирование автоматизированной информационной системы «Реестр полномочий и функций по их реализации» |
|||
5.2 Поставка программного обеспечения для автоматизированной информационной системы «Реестр полномочий и функций по их реализации», его настройка и обучение пользователей |
IIIПротиводействие коррупции
6. Экспертиза / доработка / разработка региональных программ противодействия коррупции |
||
7. Разработка порядка и методики проведения региональной экспертизы нормативных правовых актов на коррупциогенность |
IV Многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ)
8. Экспертиза / доработка / разработка региональных программ повышения качества услуг на базе МФЦ |
9. Организационно-методическое и технологическое обеспечение деятельности МФЦ (в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ) |
|||
9.1 Концептуальное проектирование МФЦ: разработка модели (схемы) предоставления услуг на базе МФЦ и организационного плана по его созданию, параметров и технических требований к оснащению МФЦ, оптимальной организационной структуры МФЦ, финансовой модели МФЦ |
|||
9.2 Нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности МФЦ: разработка положения о МФЦ, порядка межведомственного информационного взаимодействия участников МФЦ и административных регламентов предоставления услуг |
|||
9.3 Поставка и внедрение подсистемы АИС МФЦ по управлению административными процессами и документооборотом на базе модуля «Управление деловыми процессами» программного продукта «Парус-Бюджет 8» и ее интеграция с электронной очередью и сайтом МФЦ |
|||
9.4 Разработка сайта МФЦ |
|||
9.5 Мониторинг деятельности МФЦ, оптимизация процедур межведомственного информационного взаимодействия участников МФЦ |
V Комплексные программы управления общественными финансами
10. Экспертиза / доработка / разработка региональных (муниципальных) целевых программ реформирования региональных (муниципальных) финансов |
11. Экспертиза / доработка / разработка региональных (муниципальных) целевых программ повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе с применением специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
12. Экспертиза / доработка / разработка комплексных государственных программ и подпрограмм управления региональными финансами, в том числе с применением специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
VI Инструменты программно-целевого управления в различных отраслях
13. Оптимизация портфеля действующих региональных целевых программ в различных сферах: образование, здравоохранение, культура, социальная защита и занятость населения, физическая культура и спорт, туризм, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, сельское хозяйство, природные ресурсы, общественные финансы, экономическое развитие и пр. |
|||
13.1 Совершенствование порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ, разработка методики мониторинга и оценки эффективности их реализации |
|||
13.2 Экспертиза структуры и содержания действующих целевых программ, оценка их соответствия приоритетам социально-экономического развития региона (муниципального образования) |
|||
13.3 Доработка (корректировка) целевых программ по результатам экспертизы |
|||
13.4 Мониторинг и оценка эффективности реализации целевых программ за отчетный период |
14. Методическое обеспечение перехода к формированию программного бюджета на основе государственных программ в различных сферах: образование, здравоохранение, культура, социальная защита и занятость населения, физическая культура и спорт, туризм, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, сельское хозяйство, природные ресурсы, общественные финансы, экономическое развитие и пр. |
|||
14.1 Формирование программной структуры бюджета, в том числе разработка перечня государственных программ (подпрограмм) в соответствии с приоритетами социально-экономического развития |
|||
14.2 Подготовка аналитического представления расходов бюджета в разрезе государственных программ (подпрограмм) на очередной финансовый год и плановый период |
|||
14.3 Подготовка порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ, разработка методики мониторинга и оценки эффективности их реализации |
|||
14.4 Разработка проектов государственных программ в различных сферах (образование, здравоохранение, культура, социальная защита и занятость населения, физическая культура и спорт, туризм, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, сельское хозяйство, природные ресурсы, общественные финансы, экономическое развитие и пр), в том числе с применением специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
|||
14.5. Мониторинг и оценка эффективности реализации государственных программ за отчетный период |
VII Услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями в различных отраслях
15. Методическое обеспечение реализации требований Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ на региональном (муниципальном) уровне |
|||
15.1 Подготовка комплекса проектов типовых нормативных правовых актов для регионального (муниципального) уровня, в том числе необходимых для внедрения государственных (муниципальных) заданий |
|||
15.2 Разработка перечней услуг, требований к качеству предоставления услуг и проектов государственных (муниципальных) заданий в различных сферах: дошкольное, начальное, основное, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, дополнительное образование, культура, социальное обслуживание, социальное обеспечение и занятость населения, физическая культура и спорт, периодическая печать и издательство |
|||
15.3 Проведение мониторинга принятия требуемых нормативных правовых актов на региональном (муниципальном) уровне с применением специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
|||
15.4 Подготовка предложений по совершенствованию разработанной нормативной правовой базы на региональном (муниципальном) уровне по результатам проведенного мониторинга |
|||
15.5 Централизованная консультационно-методическая поддержка органов исполнительной власти и подведомственных учреждений по вопросам реализации требований Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ |
16. Проведение расчетов нормативных затрат (в том числе подушевых нормативов) для финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом требований Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ в различных сферах: дошкольное, начальное, основное, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, культура, социальное обслуживание, социальное обеспечение и занятость населения, физическая культура и спорт, периодическая печать и издательство |
|||
16.1 Сравнительный анализ фактических расходов и результатов деятельности учреждений (показателей объема и качества предоставления услуг / выполнения работ) за отчетные периоды |
|||
16.2 Разработка методики расчета нормативных затрат (в том числе подушевых нормативов) на предоставление услуг / выполнение работ |
|||
16.3 Расчет нормативных затрат (в том числе подушевых нормативов) на предоставление услуг / выполнение работ и их балансировка с учетом общих планируемых объемов финансирования учреждений на очередной финансовый год и плановый период |
|||
16.4 Подготовка предложений по оптимизации всех видов затрат учреждений, связанных с предоставлением услуг / выполнением работ |
|||
16.5 Создание автоматизированной информационной системы сбора отраслевой статистики и иной информации о деятельности учреждений, используемой в расчетах нормативных затрат на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
VIII Услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями в различных отраслях
17. Проведение расчетов нормативных затрат для финансового обеспечения деятельности органов муниципальной власти |
|||
17.1 Сравнительный анализ фактических расходов, структуры и штатной численности органов муниципальной власти за отчетный период |
|||
17.2 Подготовка предложений по формированию оптимальной структуры и штатной численности органов муниципальной власти |
|||
17.3 Разработка методики расчета нормативных затрат расходов на оплату труда и содержание органов муниципальной власти |
|||
17.4 Расчет нормативных затрат на оплату труда и содержание органов муниципальной власти, и их балансировка с учетом общих планируемых объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
IXСистемы оценки качества управления финансами
18. Создание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Приказами Минфина России № 552,№ 75н (№ 73н) |
|||
18.1 Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Приказами Минфина России № 552, № 75н (№ 73н) на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
|||
18.2 Поставка программного обеспечения для автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, его настройка и обучение пользователей |
|||
18.3 Проведение оценки показателей, характеризующих уровень качества управления региональными финансами и соблюдения требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подготовка предложений по его повышению |
19. Создание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами |
|||
19.1 Разработка методики и системы показателей оценки качества управления муниципальными финансами, в том числе с учетом муниципальных аспектов систем оценки по Приказам Минфина России № 552,№ 75н (№ 73н) |
|||
19.2 Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
|||
19.3 Поставка программного обеспечения для автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, его настройка и обучение пользователей |
|||
19.4 Проведение оценки показателей, характеризующих уровень качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подготовка предложений по его повышению |
20. Создание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств регионального (муниципального) бюджета |
|||
20.1 Разработка методики и системы показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета |
|||
20.2 Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
|||
20.3 Поставка программного обеспечения, его настройка и обучение пользователей |
|||
20.4 Оценка показателей, характеризующих уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств за отчетный период, подготовка предложений по его повышению |
XОтраслевые проекты в сфере образования
21. Обеспечение проведения независимой оценки и изучение мнения населения о качестве государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного образования |
|||
21.1 Разработка методики формирования рейтинга учреждений и показателей независимой оценки качества услуг на основе общедоступной информации о деятельности учреждений |
|||
21.2 Сбор информации о деятельности учреждений по разработанным показателям независимой оценки качества услуг |
|||
21.3 Построение рейтинга учреждений в соответствии с разработанной методикой на основе собранной информации |
|||
21.4 Разработка программы и проведение социологического опроса населения о качестве предоставленных учреждениями услуг |
|||
21.5 Разработка программы и проведение интервьюирования сотрудников учреждений и представителей региональных (муниципальных) органов управления по основным факторам, препятствующим дальнейшему повышению уровня качества услуг |
XIОтраслевые проекты в сфере туризма
22. Анализ региональных целевых программ по развитию внутреннего туризма и разработка типовой региональной программы развития внутреннего туризма |
||||
22.1 Разработка методики рейтингования и критериев оценки результативности и эффективности региональных программ по развитию внутреннего туризма |
||||
22.2 Анализ и построение рейтинга региональных программ по развитию внутреннего туризма в соответствии с разработанной методикой |
||||
22.3 Анализ практики реализации действующих региональных программ по развитию внутреннего туризма и оценка результативности и эффективности их реализации |
||||
22.4 Подготовка типовой региональной программы развития внутреннего туризма и рекомендаций субъектам Российской Федерации по ее адаптации |
23. Изучение и оценка туристского потенциала регионов России и качества региональных проектов создания туристско-рекреационных и автотуристских кластеров в рамках мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» |
|||
23.1 Сбор информации, анализ и оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития туристско-рекреационных комплексов регионов – участников ФЦП и перспективных регионов |
|||
23.2 Разработка методического пособия для регионов по мониторингу в сфере туризма и ведению статистики туризма |
|||
23.3 Независимая экспертиза инвестиционных проектов, представляемых перспективными регионами для прохождения конкурсного отбора на включение в перечень мероприятий ФЦП |
|||
23.4 Экспертная оценка хода реализации инвестиционных проектов регионов – участников ФЦП и разработка предложений по повышению эффективности реализации инвестиционных проектов |
|||
23.5 Экспертный анализ вклада результатов реализации инвестиционных проектов регионов – участников ФЦП в достижение показателей результативности и эффективности мероприятий ФЦП |
|||
23.6 Проведение интегральной оценки туристского потенциала перспективных регионов |
24. Разработка маркетингового обоснования и комплексного плана развития инвестиционного проекта (регионального туристского кластера) |
|||
24.1 Проведение маркетингового исследования регионального рынка туристских услуг в сфере реализации инвестиционного проекта |
|||
24.2 Разработка комплексного плана развития инвестиционного проекта, включая разработку концепции (бизнес-плана), подготовку финансово-экономического обоснования реализации инвестиционного проекта |
XIIОфициальные сайты органов власти
25. Создание официальных сайтов для региональных органов власти финансово-экономического блока |
|||
25.1 Проектирование структуры официальных сайтов органов власти с учетом требований федерального и регионального законодательства, в том числе требований к раскрытию информации в сфере экономики и финансов |
|||
25.2 Редизайн официальных сайтов органов власти и их программная реализация |
|||
25.3 Контентное наполнение официальных сайтов органов власти |
XIIIПовышение квалификации государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений и других специалистов
26. Организационно-методическое обеспечение создания учебно-методического центра по повышению квалификации специалистов финансовых органов: |
|||
26.1 Определение основных требований к размещению, тематическому зонированию и материально-техническому оснащению учебно-методического центра |
|||
26.2 Разработка примерной программы работы, определение организационной структуры и разработка штатного расписания учебно-методического центра |
|||
26.3 Определение основных направлений и разработка программ обучения учебно-методического центра, включая подготовку предложений по возможным формам и методам обучения, системе оценки эффективности обучения |
|||
26.4 Проведение краткосрочных курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений (в объеме 72, 64, 48, 24 и 16 часов) |