Услуги по созданию Автоматизированных Информационных Систем
Развернуть все
IОценка экономической деятельности структурных подразделений лечебных учреждений
Актуальные вопросы применения расчета себестоимости медицинских услуг и эффективности работы структурных подразделений |
IIМедицинская информационная система
IIIСоздание единой кадровой системы для органа власти и подведомственной сети (на базе модулей программного продукта «Парус — Бюджет 8»)
1. Подготовительный этап (в части внедрения эффективного контракта) — унификация (разработка) системы показателей результативности и эффективности работы государственных (муниципальных) служащих и руководителей/сотрудников учреждений |
|||
Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах: |
2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика |
|||
2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика |
3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая: |
|||
3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики |
|||
3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа |
4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой |
|||
4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации») |
5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы |
IVСоздание отраслевой автоматизированной информационой системы для расчета и балансировки нормативных затрат учреждений на оказание услуг (выполнение работ) (на базе модуля «ПАРУС – Управление государственными заданиями»)
1. Проектирование отраслевой расчетной модели нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом общих требований федеральных органов исполнительной власти в соответствующей сфере, включая: |
|||
1.1 определение особенностей расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) |
|||
1.2 проведение анализа нормативных правовых актов, ГОСТ и пр. и определение значений натуральных норм для учреждений, выраженных в натуральных показателях (с приведением источников их значений) |
|||
1.3 проведение анализа пилотных групп учреждений и установление значений натуральных норм с помощью «медианного» метода или метода «наиболее эффективного учреждения» (при отсутствии утвержденных норм) |
|||
1.4 установление системы корректирующих (территориальных и отраслевых) коэффициентов |
|||
Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах: |
2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика |
|||
2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика |
3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая: |
|||
3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики |
|||
3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа |
|||
3.3 проведение расчетов и балансировки значений базовых нормативов затрат, нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), а также объемов субсидий на выполнение государственных / муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) с учетом бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период |
4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой |
|||
4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации») |
5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы |
VСоздание автоматизированной информационной системы отраслевого мониторинга (на базе модулей программного продукта «Парус — Бюджет 8»)
1. Проектирование отраслевой Системы мониторинга, включая: |
|||
1.1 разработку перечня показателей (индикаторов), методики их расчета и итоговой оценки, а также определение порядка проведения мониторинга |
|||
1.2 разработку промежуточных и итоговых форм для проведения мониторинга |
|||
Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах: |
2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика |
|||
2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика |
3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая: |
|||
3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики |
|||
3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа |
|||
3.3 проведение цикла сбора, расчета и итоговой оценки показателей (индикаторов) |
4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой |
|||
4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации») |
5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы |
VIСоздание отраслевой автоматизированной информационной системы управления нормативной правовой базой (на базе модулей программного продукта «Парус — Бюджет 8»)
1. Проектирование Системы, в том числе: |
|||
1.1 систематизация отраслевого законодательства |
|||
1.2 разработка нормативной базы и методических материалов по проведению мониторинга правоприменения (исполнения требований законодательства) |
|||
1.3 оцифровка требований правовых норм, проведение ежеквартального мониторинга исполнения с использованием автоматизированной информационной системы |
|||
1.4 подготовка плана нормотворчества по результатам мониторинга правоприменения с использованием автоматизированной информационной системы |
|||
Подробное описание и примеры отраслевого применения Системы представлены в соответствующих разделах: |
2. Развертывание и настройка модулей (серверной и клиентской части) программного продукта «Парус-Бюджет 8» на технических средствах Заказчика |
|||
2а) При необходимости — проведение доработки Системы под персональные требования Заказчика |
3. Подготовка к опытной эксплуатации, введение в опытную эксплуатацию Системы, включая: |
|||
3.1 внесение в Систему всей справочной информации и аналитики |
|||
3.2 подключение пользователей Системы, настройка прав доступа |
|||
3.3 проведение мониторинга правоприменения (исполнения требований законодательства) |
|||
3.4 подготовку необходимых проектов нормативных правовых актов по результатам мониторинга правоприменения (исполнения требований законодательства) с использованием специального инструментария в Системе |
4. Проведение обучения представителей Заказчика (учреждений) по работе с Системой |
|||
4а) По желанию Заказчика обучение может быть проведено в формате повышения квалификации (см. раздел «Повышение квалификации») |
5. Последующее лицензионное обслуживание (сопровождение) Системы |