Услуги в сфере Общественных финансов
Развернуть все
IРазработка и консультационно-методическое сопровождение реализации программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Экспертиза / доработка / разработка региональных (муниципальных) программ (подпрограмм) повышения эффективности бюджетных расходов (в соот. с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 2593-р) |
2. Консультационно-методическое сопровождение реализации мероприятий региональных (муниципальных) программ повышения эффективности бюджетных расходов |
|||
2.1 Проведение аналитических исследований |
|||
2.2 Подготовка проектов нормативных правовых актов |
|||
2.3 Оказание консультационных услуг по вопросам реализации мероприятий программы |
|||
2.4 Мониторинг реализации мероприятий программы, подготовка предложений по ее корректировке |
3. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки и реализации мероприятий программы специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
IIРазработка и консультационно-методическое сопровождение реализации комплексных государственных (муниципальных) программ и подпрограмм управления региональными (муниципальными) финансами
1. Экспертиза / доработка / разработка комплексных государственных (муниципальных) программ и подпрограмм управления региональными (муниципальными) финансами |
2. Консультационно-методическое сопровождение реализации мероприятий комплексных государственных (муниципальных) программ и подпрограмм управления финансами |
|||
2.1 Проведение аналитических исследований |
|||
2.2 Подготовка проектов нормативных правовых актов |
|||
2.3 Оказание консультационных услуг по вопросам реализации мероприятий программы |
|||
2.4 Мониторинг реализации мероприятий программы, подготовка предложений по ее корректировке |
3. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки и реализации мероприятий программы специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
IIIРазработка и консультационно-методическое сопровождение реализации планов повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
1. Экспертиза / доработка / разработка планов повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета (в соот. с Приказом Минфина России от 29.12.2014 № 544, Письмом Минфина России от 01.12.2014 № 06-03-05/61507) |
2. Консультационно-методическое сопровождение реализации мероприятий планов повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета |
|||
2.1 Проведение аналитических исследований |
|||
2.2 Подготовка проектов нормативных правовых актов |
|||
2.3 Оказание консультационных услуг по вопросам реализации мероприятий плана |
|||
2.4 Мониторинг реализации мероприятий плана, подготовка предложений по его корректировке |
IVОптимизация портфеля действующих государственных (муниципальных) программ
1. Совершенствование порядка разработки, утверждения и реализации государственных (муниципальных) программ, разработка методики мониторинга и оценки эффективности их реализации |
2. Экспертиза структуры и содержания действующих государственных (муниципальных) программ, оценка их соответствия приоритетам социально-экономического развития региона (муниципального образования) в различных сферах: образование, здравоохранение, культура, социальная защита и занятость населения, физическая культура и спорт, туризм, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, сельское хозяйство, природные ресурсы, общественные финансы, экономическое развитие и пр. |
3. Доработка (корректировка) государственных (муниципальных) программ по результатам экспертизы |
4. Мониторинг и оценка эффективности реализации государственных (муниципальных) программ за отчетный период |
5. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки государственных (муниципальных) программ специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
VМетодическое обеспечение перехода к формированию программного бюджета на основе государственных (муниципальных) программ
1. Формирование программной структуры бюджета, в том числе разработка перечня государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) в соответствии с приоритетами социально-экономического развития региона (муниципального образования) |
2. Подготовка аналитического представления расходов регионального (муниципального) бюджета в разрезе государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) на очередной финансовый год и плановый период |
3. Подготовка порядка разработки, утверждения и реализации государственных (муниципальных) программ, разработка методики мониторинга и оценки эффективности их реализации |
4. Разработка проектов государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) в различных сферах: образование, здравоохранение, культура, социальная защита и занятость населения, физическая культура и спорт, туризм, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, сельское хозяйство, природные ресурсы, общественные финансы, экономическое развитие и пр. |
5. Мониторинг и оценка эффективности реализации государственных (муниципальных) программ за отчетный период |
6. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки государственных (муниципальных) программ специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой» |
7. Проведение курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Развитие инструментов программно-целевого планирования в деятельности органов исполнительной власти» |
VIПроведение расчетов нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями
1. Формирование ведомственного перечня услуг (работ) для подведомственных учреждений на основе базового перечня государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствующей сфере: дошкольное, начальное, основное, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, культура, социальное обслуживание, социальное обеспечение и занятость населения, здравоохранение, физическая культура и спорт, периодическая печать и издательство |
2. Проведение сравнительного анализа фактических результатов деятельности и расходов учреждений в соответствующей сфере, определение лидеров/аутсайдеров в части эффективного использования бюджетных средств |
3. Проектирование расчетной модели нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом общих требований федеральных органов исполнительной власти в соответствующей сфере, включая |
|||
3.1 Определение особенностей расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом результатов сравнительного анализа |
|||
3.2 Установления системы корректирующих коэффициентов |
4. Расчет значений базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере, включая |
|||
4.1 Проведение анализа нормативных правовых актов, ГОСТ и пр. и определение значений натуральных норм для учреждений, выраженных в натуральных показателях (с приведением источников их значений) |
|||
4.2 Проведение анализа пилотных групп учреждений и установление значений натуральных норм с помощью «медианного» метода или метода «наиболее эффективного учреждения» (при отсутствии утвержденных норм) |
5. Расчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) на основе базовых нормативов затрат и натуральных норм, включая определение |
|||
5.1 Значений корректирующих (территориальных и отраслевых) коэффициентов |
|||
5.2 Размеров оплаты труда по категориям работников учреждений |
|||
5.3 Стоимости и сроков полезного использования по видам материальных запасов, особо ценного движимого имущества |
|||
5.4 Стоимости (цен, тарифов) коммунальных услуг, услуг и работ по содержанию имущества и пр. |
6. Проведение балансировки нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период |
7. Автоматизация процесса сбора данных, расчета и балансировки нормативных затрат на базе модуля «Управление государственными (муниципальными) заданиями» программного продукта «Парус — Бюджет 8» |
8. Проведение курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг» |
VIIСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Приказами Минфина России № 552, № 75н (№ 73н)
1. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Приказами Минфина России № 552, № 75н (№ 73н) на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
2. Поставка программного обеспечения для автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, его настройка и обучение пользователей |
3. Проведение оценки показателей, характеризующих уровень качества управления региональными финансами и соблюдения требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подготовка предложений по его повышению |
VIIIСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
1. Разработка методики и системы показателей оценки качества управления муниципальными финансами, в том числе с учетом муниципальных аспектов систем оценки по Приказам Минфина России № 552, № 75н (№ 73н) |
2. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
3. Поставка программного обеспечения для автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, его настройка и обучение пользователей |
4. Проведение оценки показателей, характеризующих уровень качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подготовка предложений по его повышению |
IXСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств регионального (муниципального) бюджета
1. Разработка методики и системы показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета |
2. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств регионального (муниципального) бюджета на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
3. Поставка программного обеспечения, его настройка и обучение пользователей |
4. Оценка показателей, характеризующих уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета за отчетный период, подготовка предложений по его повышению |
XСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных (муниципальных) учреждений
1. Разработка методики и системы показателей оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений с учетом положений Приказов Минфина России № 552, № 75н (№ 73н) |
2. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8» |
3. Поставка программного обеспечения, его настройка и обучение пользователей |
4. Оценка показателей, характеризующих уровень качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный период, подготовка предложений по его повышению |
XIПовышение квалификации по тематике реформирования общественных финансов
1. Проведение краткосрочных очных и дистанционных курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений (в объеме от 18 до 72 часов) — см. раздел «Повышение квалификации» |