Бесплатный номер

8 (800) 100-65-53

Написать письмо

Заказать звонок

Главная / Консалтинг / Общественные финансы

Услуги в сфере Общественных финансов

Развернуть все

 

IРазработка и консультационно-методическое сопровождение реализации программ повышения эффективности бюджетных расходов

1. Экспертиза / доработка / разработка региональных (муниципальных) программ (подпрограмм) повышения эффективности бюджетных расходов (в соот. с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 №       2593-р)

2. Консультационно-методическое сопровождение реализации мероприятий региональных (муниципальных) программ повышения эффективности бюджетных расходов

2.1 Проведение аналитических исследований

2.2 Подготовка проектов нормативных правовых актов

2.3 Оказание консультационных услуг по вопросам реализации мероприятий программы

2.4 Мониторинг реализации мероприятий программы, подготовка предложений по ее корректировке

3. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки и реализации мероприятий программы специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой»

IIРазработка и консультационно-методическое сопровождение реализации комплексных государственных (муниципальных) программ и подпрограмм управления региональными (муниципальными) финансами

1. Экспертиза / доработка / разработка комплексных государственных (муниципальных) программ и подпрограмм управления региональными (муниципальными) финансами

2. Консультационно-методическое сопровождение реализации мероприятий комплексных государственных (муниципальных) программ и подпрограмм управления финансами

2.1 Проведение аналитических исследований

2.2 Подготовка проектов нормативных правовых актов

2.3 Оказание консультационных услуг по вопросам реализации мероприятий программы

2.4 Мониторинг реализации мероприятий программы, подготовка предложений по ее корректировке

3. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки и реализации мероприятий программы специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой»

IIIРазработка и консультационно-методическое сопровождение реализации планов повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

1. Экспертиза / доработка / разработка планов повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета (в соот. с Приказом Минфина России от 29.12.2014 №       544, Письмом Минфина России от 01.12.2014 №       06-03-05/61507)

2. Консультационно-методическое сопровождение реализации мероприятий планов повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

2.1 Проведение аналитических исследований

2.2 Подготовка проектов нормативных правовых актов

2.3 Оказание консультационных услуг по вопросам реализации мероприятий плана

2.4 Мониторинг реализации мероприятий плана, подготовка предложений по его корректировке

IVОптимизация портфеля действующих государственных (муниципальных) программ

1. Совершенствование порядка разработки, утверждения и реализации государственных (муниципальных) программ, разработка методики мониторинга и оценки эффективности их реализации

2. Экспертиза структуры и содержания действующих государственных (муниципальных) программ, оценка их соответствия приоритетам социально-экономического развития региона (муниципального образования) в различных сферах: образование, здравоохранение, культура, социальная защита и занятость населения, физическая культура и спорт, туризм, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, сельское хозяйство, природные ресурсы, общественные финансы, экономическое развитие и пр.

3. Доработка (корректировка) государственных (муниципальных) программ по результатам экспертизы

4. Мониторинг и оценка эффективности реализации государственных (муниципальных) программ за отчетный период

5. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки государственных (муниципальных) программ специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой»

VМетодическое обеспечение перехода к формированию программного бюджета на основе государственных (муниципальных) программ

1. Формирование программной структуры бюджета, в том числе разработка перечня государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) в соответствии с приоритетами социально-экономического развития региона (муниципального образования)

2. Подготовка аналитического представления расходов регионального (муниципального) бюджета в разрезе государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) на очередной финансовый год и плановый период

3. Подготовка порядка разработки, утверждения и реализации государственных (муниципальных) программ, разработка методики мониторинга и оценки эффективности их реализации

4. Разработка проектов государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) в различных сферах: образование, здравоохранение, культура, социальная защита и занятость населения, физическая культура и спорт, туризм, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, сельское хозяйство, природные ресурсы, общественные финансы, экономическое развитие и пр.

5. Мониторинг и оценка эффективности реализации государственных (муниципальных) программ за отчетный период

6. Использование в процессе экспертизы / доработки / разработки государственных (муниципальных) программ специализированного программного продукта «Управление нормативной правовой базой»

7. Проведение курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Развитие инструментов программно-целевого планирования в деятельности органов исполнительной власти»

VIПроведение расчетов нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями

1. Формирование ведомственного перечня услуг (работ) для подведомственных учреждений на основе базового перечня государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствующей сфере: дошкольное, начальное, основное, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, культура, социальное обслуживание, социальное обеспечение и занятость населения, здравоохранение, физическая культура и спорт, периодическая печать и издательство

2. Проведение сравнительного анализа фактических результатов деятельности и расходов учреждений в соответствующей сфере, определение лидеров/аутсайдеров в части эффективного использования бюджетных средств

3. Проектирование расчетной модели нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом общих требований федеральных органов исполнительной власти в соответствующей сфере, включая

3.1 Определение особенностей расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом результатов сравнительного анализа

3.2 Установления системы корректирующих коэффициентов

4. Расчет значений базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере, включая

4.1 Проведение анализа нормативных правовых актов, ГОСТ и пр. и определение значений натуральных норм для учреждений, выраженных в натуральных показателях (с приведением источников их значений)

4.2 Проведение анализа пилотных групп учреждений и установление значений натуральных норм с помощью «медианного» метода или метода «наиболее эффективного учреждения» (при отсутствии утвержденных норм)

5. Расчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) на основе базовых нормативов затрат и натуральных норм, включая определение

5.1 Значений корректирующих (территориальных и отраслевых) коэффициентов

5.2 Размеров оплаты труда по категориям работников учреждений

5.3 Стоимости и сроков полезного использования по видам материальных запасов, особо ценного движимого имущества

5.4 Стоимости (цен, тарифов) коммунальных услуг, услуг и работ по содержанию имущества и пр.

6. Проведение балансировки нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) с учетом бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период

7. Автоматизация процесса сбора данных, расчета и балансировки нормативных затрат на базе модуля «Управление государственными (муниципальными) заданиями» программного продукта «Парус — Бюджет 8»

8. Проведение курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг»

VIIСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Приказами Минфина России № 552, № 75н (№ 73н)

1. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Приказами Минфина России № 552, № 75н (№ 73н) на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8»

2. Поставка программного обеспечения для автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, его настройка и обучение пользователей

3. Проведение оценки показателей, характеризующих уровень качества управления региональными финансами и соблюдения требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подготовка предложений по его повышению

VIIIСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

1. Разработка методики и системы показателей оценки качества управления муниципальными финансами, в том числе с учетом муниципальных аспектов систем оценки по Приказам Минфина России №       552, №       75н (№       73н)

2. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8»

3. Поставка программного обеспечения для автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, его настройка и обучение пользователей

4. Проведение оценки показателей, характеризующих уровень качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подготовка предложений по его повышению

IXСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств регионального (муниципального) бюджета

1. Разработка методики и системы показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета

2. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств регионального (муниципального) бюджета на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8»

3. Поставка программного обеспечения, его настройка и обучение пользователей

4. Оценка показателей, характеризующих уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета за отчетный период, подготовка предложений по его повышению

XСоздание автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных (муниципальных) учреждений

1. Разработка методики и системы показателей оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений с учетом положений Приказов Минфина России №       552, №       75н (№       73н)

2. Проектирование автоматизированной системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений на базе модуля «Сведение отчетности» программного продукта «Парус – Бюджет 8»

3. Поставка программного обеспечения, его настройка и обучение пользователей

4. Оценка показателей, характеризующих уровень качества финансового менеджмента подведомственных учреждений за отчетный период, подготовка предложений по его повышению

XIПовышение квалификации по тематике реформирования общественных финансов

1. Проведение краткосрочных очных и дистанционных курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, работников государственных и муниципальных учреждений (в объеме от 18 до 72 часов) — см. раздел «Повышение квалификации»